Цель: комплексная подготовка эффективных менеджеров по продажам.
Задачи:
Выработать активную позицию в работе с клиентами
Научиться устанавливать отношения доверия с клиентом на каждом из этапов продажи
Научиться эффективным приемам и техникам влияния на всех этапах продажи
Используемые методы работы на семинаре-тренинге:
Мозговой штурм, групповые дискуссии
Деловые, ролевые игры и упражнения
Практика 70%, теория 30%
Программа (2 дня):
Виды продаж. Клиенториентированный сервис
9 этапная система активных продаж:
Планирование. Целеполагание. SMART-цели.
Содержательная подготовка к продаже: сбор информации о клиенте.
Установление контакта. Присоединение к клиенту на вербальном и невербальном уровне. Внутренняя подготовка менеджера: коммуникативная компетентность. Лидерская позиция. Самонастрой. Страхи, барьеры общения.
Техника выявление потребностей клиента: открытые, закрытые, альтернативные, контрольные, встречные вопросы, еврейские вопросы
Маркетинг и продажи: 3-х уровневый анализ продукта. SWOT- анализ. Ценность продукта для клиента. Цепочка ценностей М. Портера. Поиск уникальных сторон нашего продукта. Технология создания конкурентного преимущества.
Презентации продукта/услуги с опорой на ценности клиента
Техника преодоления возражений. Техника аргументации