г. Прокопьевск, пр. Гагарина 26А (здание ЮСТИЦИИ) - офис № 15

8 (3846) 69-67-67

8 (913) 318-82-05

Х

Напишите нам, мы ответим вам в ближайшее время

  - 25%скидка на курсы

       "Комбинированный аппаратный маникюр"                                      "Парикмахер-универсал", "Мастер депиляции"

        "Практический массаж",  "1С: Управление торговлей"

    - 30% - скидка на курсы "Мастер маникюра", "Мастер                    педикюра",  "Наращивание ногтей", "Оформление                         бровей", "Наращивание  ресниц"

      - 50% - скидка при покупке двух курсов одновременно                  на  меньший по стоимости курс. При этом скидка по                      акции на  первый курс также сохраняется

 

Звоните, записывайтесь, задавайте вопросы!

Т. 8-913-318-82-05

 

Наставничество

Семинар-тренинг для старших продавцов

Цель: формирование знаний и умений организации наставничества на предприятии.

Задачи тренинга:

  • изучение теоретической информации.;
  • разработка собственных программа по наставничеству и проведение вводного тренинга по технологии продаж;

Используемые методы работы на тренинге:

  • командные упражнения, индивидуальная работа
  • работа с раздаточным материалом, ролевые упражнения

 

Программа тренинга:

1 день.

10.00 - 11.30

Личность наставника:

Стили лидерства: авторитарный, демократический, попустительский.

Модели лидерства:  Харизматическое лидерство. Экспертное лидерство. Ситуационное лидерство.

 

11.30 - 11.45

Перерыв

11.45 - 13.15

Наставничество торгового персонала: обучение и развитие своими силами:

Основы тренинг-менеджмента. Модель обучения персонала

Роли наставника. Методы обучения персонала. Создание программы обучения (тренинг, обучение действием, мастер-класс)

Цикл обучения Д. Колба.

Роли наставника. Методы обучения персонала. Создание программы обучения (тренинг, обучение действием, мастер-класс).

 

13.15 - 14.45

Обед

14.45 - 16.15

 Создание программы обучения (тренинг, обучение действием, мастер-класс)

Мотивация участников, преодоление сопротивления, работа со «сложными» участниками.

Модель оценки эффективности обучения по Д. Кирпатрику.

16.15 - 16.25

Перерыв

16.25 - 18.00

Модель качественной обратной связи: положительная и отрицательная (как правильно хвалить и ругать сотрудника).

Делегирование обязанностей стажеру-новичку.

Управление изменениями в компании

Почему люди не желают меняться?

Методы преодоления сопротивлениям изменениям

Внутрикорпоративный маркетинг

Корпоративная культура предприятия.

Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов.

Домашнее задание: Создание собственных программ обучения и развития сотрудников. Корпоративный банк программ обучения.

 

Критерии оценки эффективности обучения:

  1. Реакция обучающихся на программу обучения
  2. Применяют ли полученные знания в рабочих ситуациях?
СКИДКА 5% при заявке с сайта!

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!


Наставничество




*Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения