ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ
"НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ", "НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ",
"ЛИМФОДРЕНАЖНЫЙ МАССАЖ ЛИЦА"
т. 8-913-318-82-05
Семинар-тренинг для старших продавцов
Цель: формирование знаний и умений организации наставничества на предприятии.
Задачи тренинга:
Используемые методы работы на тренинге:
Программа тренинга:
1 день. 10.00 - 11.30 |
Личность наставника: Стили лидерства: авторитарный, демократический, попустительский. Модели лидерства: Харизматическое лидерство. Экспертное лидерство. Ситуационное лидерство.
|
11.30 - 11.45 |
Перерыв |
11.45 - 13.15 |
Наставничество торгового персонала: обучение и развитие своими силами: Основы тренинг-менеджмента. Модель обучения персонала Роли наставника. Методы обучения персонала. Создание программы обучения (тренинг, обучение действием, мастер-класс) Цикл обучения Д. Колба. Роли наставника. Методы обучения персонала. Создание программы обучения (тренинг, обучение действием, мастер-класс).
|
13.15 - 14.45 |
Обед |
14.45 - 16.15 |
Создание программы обучения (тренинг, обучение действием, мастер-класс) Мотивация участников, преодоление сопротивления, работа со «сложными» участниками. Модель оценки эффективности обучения по Д. Кирпатрику. |
16.15 - 16.25 |
Перерыв |
16.25 - 18.00 |
Модель качественной обратной связи: положительная и отрицательная (как правильно хвалить и ругать сотрудника). Делегирование обязанностей стажеру-новичку.Управление изменениями в компании Почему люди не желают меняться? Методы преодоления сопротивлениям изменениям Внутрикорпоративный маркетинг Корпоративная культура предприятия.Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов. Домашнее задание: Создание собственных программ обучения и развития сотрудников. Корпоративный банк программ обучения.
|
Критерии оценки эффективности обучения: